суббота, 16 марта 2013 г.

Шестой Форум "Свадьба года"


Шестой Форум " Свадьба Года". Пансионат УМЦ города Голицыно.165 "родственников и друзей" съехались на свадьбу Натальи Вячеслава со 2 по 5 апреля 2012 года. Все талантливые, как на подбор!! За три дня смогли организовать и провести для них и тематичекую свадьбу, и серебрянную и выпускной для их будущих детей.)))

Мастерство своё вновь показали: Оксана Ожогина,Елена Иванищева,Анна Мыльцева,Сергей Дерягин и Ирина Бугаева,Роман и Наталья Лебедевы,Людмила Хрипункова, Ирина Оголь, Татьяна Гуревич,Александр Кашлаков, и конечно же все были рады знакомству с заслуженным игровиком Украины Николаем Николаевичем Шуть.

Утром, просыпаюсь встаю,
Одеваюсь, снова бегу.
Куда, зачем - не по-нимаю
Ритмы сонные вдыхаю.
Двигаться в темпе с утра,
Раскидывать встречи, дела.
Времени на лирику нет.
Привет-пока, пока-привет!
Не сдамся не по-ломаюсь.
В тамаде Плюс не потеряюсь.
Знаю, знаю где-то близко рядом,
Может быть под этим звездопадом!
Тамада плюс - мой дом, мои друзья,
Моя семья, моя любимая.
Тамада Плюс - и немного согреюсь я!

Шевнин Иван Челябинск

Отзывы участников и фотографии в этой теме http://tamadaplus.ru/topic/3519-6-mezhdunarodnii-perv..





Комментариев нет:

Отправить комментарий