среда, 9 июля 2014 г.

Стоит ли вести Блог ведущему праздников?

Уважаемые коллеги! Сегодня уже ни для кого ни секрет, что Блог не только представляет вас как Эксперта, но и является мощным и, главное БЕСПЛАТНЫМ инструментом продаж. Нам удалось взять интервью у автора блога о свадьбах и свадебном вдохновении.
Как вести блог? О чем писать? Сколько времени уходить на одну статью? На все эти вопросы отвечает автор блога .


1. Ника, ты ведешь полезный Блог. Он полезен и ценен не только для невест, но и для ведущих и декораторов. Как пришла эта идея?
Спасибо, Кристина! Идея пришла еще во время подготовки к собственной свадьбе. Тогда я очень много времени проводила в интернете в поисках идей и вдохновения, и в какой-то момент поняла, что этим надо делиться!

2. Это коммерческий проект? Приносит ли это доход?
Я начала вести этот блог для собственного удовольствия, просто как хобби. Сейчас наступает такой момент, когда понимаешь, что пора переходить на другую ступеньку. Я активно занимаюсьпродвидением своего проекта и, конечно, у меня есть идеи по его монетизации.

3. Как ты считаешь, стоит ли ведущим праздников вести свой личный Блог?
Мы живем во время социальных сетей и интернета. Блог – это рекламная площадка, способ заявить о себе на миллионную аудиторию. Я считаю, что это самый простой и эффективный способ продвижения себя, своих товаров и услуг. Поэтому глупо просто так от него отказываться!

4.Сколько время у тебя уходит на написание качественных статей в Блог?
Одна статья занимает 2-3 часа.

5. Как ты добиваешься нужного творческого самочувствия в процессе написания статей?
Конечно, бывают дни, когда не хочется ничего писать, даже в интернет заходить. Тогда я занимаюсь чем-то другим, чтобы перезагрузить мозг. А вообще самый верный способ – это составить список статей. По плану всегда легче двигаться и не надо тратить время, чтобы придумать тему статьи 

6. Можно ли на твоем ресурсе разместить рекламу? Или..., все-таки см.п.2 - это не коммерческий проект?
Конечно, я рассматриваю все рекламные предложения, связанные с блогом. Я не буду размещать материал, которые не подходит по формату или просто мне не нравится по какой-то причине. Но если это интересная тематическая статья, то я с удовольствием ее публикую...

7. Что ты посоветуешь специалистам праздничной индустрии в плане контента? Как писать? Что писать?
Мне кажется, главное в блоггинге оставаться личностью, самим собой. Писать стоит в своем собственном стиле,просто вести дружесткую беседу с читателями. И не важно сколько их, 5, тысяча или 10 тысяч - люди всегда хотят видеть автора. Писать надо то, о чем интересно. В любом случае, настанет момент усталости, когда не захочется продолжать.. Если тема вам не интересна, Вы легко с этим согласитесь. А вот к блогу с волнующей Вас тематикой Вы всегда вернетесь. 

На сегодня все!
Надеемся, статья была вам полезна.
А если так, оцените ее внизу в комментариях.
Да, и добро пожаловать в блог о свадьбах. Там много интересных идей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий