В свадебный сезон мы не особо задумываемся о том, что, не смотря на наличие заказов, нужно позаботиться о собственном продвижении на рынке праздничных услуг. Однако, заканчивается сезон и......можно получить довольно печальную картину. Как оставаться на плаву? Как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очереди и все даты были закрыты на много месяцев вперед?
Самый простой инструмент - продвижение в социальных сетях. Здесь есть масса приемов и фишек, о некоторых из которых рассказывает специалист в области продвижения, руководитель тренингового центра "One day, one step" Наталья Одегова.
Интервью было взято на инфоконференции "Инфолидеры 2013", но выкладываем ее в Блог Клуба только сейчас, потому что уже нужно задумываться о новогодних корпоративах, уже нужно начинать что-то делать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий