четверг, 20 марта 2014 г.

5 заблуждений о визитках специалистов праздничной индустрии. Рубрика "Советы Эксперта"

Дорогие коллеги!
С вами на связи Кристина Гладких и в этой статье расскажу вам об одном из инструментов рекламы специалиста праздничной индустрии — наших визитках. А чтобы статья была вам полезна прямо сейчас возьмите свою визитку и положите ее перед собой. Читая статью, отмечайте про себя все ошибки и плюсы вашей визитки. 


Итак, поехали...
Есть одно самое распространенное заблуждение относительно визитной карточки — описывать все ваши услуги.

Это не только неправильно. Это еще и не работает. Давайте разберемся, почему.
Во-первых, потому что визитку мы отдаем уже «конкретному» человеку с «конкретным» запросом. Это происходит либо на празднике, после которого к вам подходит гость или кто-то из администрации ресторана и спрашивает контакты, либо на промо-мероприятии, либо при личном контакте. Отсюда вывод: помните всегда о вашей целевой аудитории!

Знаю, знаю, о чем вы сейчас подумали! Как тогда быть с остальными услугами?
Есть решение! Делать комплекты визиток для разной целевой аудитории.
Для детских праздников — один вариант, для свадеб — совершенно другой!

«А если это агентство?», - спросите вы. Да тут тоже все просто.
Логотип, слоган, фирменные цвета и контакты.


Второе заблуждение «Если я занимаюсь праздниками, значит и визитка должна быть яркая».
Да ничего подобного! Главное в визитке — не радуга цветов! Главное, чтобы она была стильной, «вкусной», приятной на ощупь и ВЫЗЫВАЛА ПРИЯТНЫЕ эмоции! Достаточно 2-х цветов для того, чтобы этого добиться! 3 цвета — максимум! Но уж ни в коем случае вся палитра!

Третье заблуждение — «без разницы на какой бумаге напечатана визитка». Разница есть и очень большая! Если вы нацелены на дорогого клиента, то и визитка должна быть дорогой. И это вовсе не означает, что визитка на дизайнерском картоне выльется вам в космическую сумму. Спалю фишку!
Печать в несколько цветов на мелованной бумаге будет стоить столько же (или почти столько), сколько и печать на том же «спине» или металлизированном картоне, но в один цвет. И печать на вышеуказанном картоне будет смотреться гораздо солидней, чем на меловке.

Четвертое заблуждение — впечатывание имен, фамилий специалистов смежных отраслей.
Ну сами подумайте и поставьте себя на место клиента, который получает карточку, где ради экономии места указано 2, а то и 3-4 специалиста. Я такие визитки видела. И выглядит это, скажу я вам, по меньшей мере странно! Лично у меня возникает мысль: «Если люди сэкономили 500 рублей на дополнительном комплекте визиток, значит они также экономны и к празднику! Во всех смыслах!»

Пятое заблуждение — дизайнер в рекламном агентстве сделает лучше,
чем я!
Очень большое заблуждение! Я всегда на всех вебинарах и в видеокурсах говорю о том, что дизайнеры - НЕ ПРОДАВЦЫ! И они не знают нашу целевую аудиторию так, как мы! 
Если вы как минимум знаете как работать с основными инструментами фотошопа, то уже прочитав эту статью, вы сможете сделать себе классную визитку. 
Минимум текста, только нужная информация, максимум 2 вида шрифта, грамотный подход к композиции текста и визуализации на визитке, выбор бумаги....и ...вуаля...."вкусная" визитка, да еще и работающая.  

А если вы хотите узнать больше, посещайте обучающие вебинары и мастер-классы от Резидентов и Мастеров Клуба "Виртуозы праздника". Ближайший из них - 24.03.2014 - тренинг Юрия Шибанова. Узнайте подробности здесь 
25,26,27 - он-лайн тренинг Кристины Гладких. Подробности здесь 

На сегодня все!
Коллеги! Я желаю вам успеха в нашем красивом и праздничном деле!
И, конечно, пускай очереди клиентов выстраиваются у ваших офисов! Пускай на праздниках гости табунами к вам бегут за вашими контактами!
Роста вам! Развития!
С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Кристина Гладких!


1 комментарий: